сс+мм=

  "и не врал я о себе никогда... не боялся казаться смешным, это не каждый может себе позволить" - резюме мужчины. А мальчик ищет роль, примеряя маски: Антидефектолог, Гробовщик, Декласс, Куня, Мёртвый Лузер, Чудовище, Брутальный идиёт (угадает кто вектор?)- не слабо? Но моно. И старательно душит в себе нежность, комплекс неполноценности себе наговаривая. Но когда я читаю "И проверь напоследок, не хромает ли где твой слог", "Природа обнажает постепенно саму себя, и бьёт озноба дрожь, когда глядишь её места нагие...", "Спи не спи о, невеста чёрта, твой покой охраняет большущий кот, он мурлычет тихонько и шерстью чёрной воздух комнаты мягко и нежно трёт", думаю, что иное - наносное, и что возраст Христа как-то смодулирует раздолбайство, ибо уже начинает надоедать матовый пофигизм и тянет море Марии Марковой. Для толчка (не в сортирном значении, хотя и с оным знанием) уже набирается: дар и потрясающая честность. И, как ни странно, при калейдоскопе масок - полное отсутствие позы. Дай Вам стать Сергеем Садовниковым...
  
  
  
  
  Если долго играть бармалея,
  на лице проступает личина;
  и от масок немножко шалея,
  в смене их и находишь причину?
  
  И, насколько играемый ролью,
  лепишь ею себя, по блядинке
  умыкнув в амплуа негероя
  из бардак мир-затёртой пластинки.
  
  Но и в вирте ник с ником тоналя,
  как кусочки шагреневой кожи,
  вдруг очнёшься на бла-биеннале.
  Нагишом. И сквозь гипс зырят рожи.
  
  Нафиг нежность, коль слова мерило
  не она, а ухмылка всетраха.
  А под дых вдруг ударит Мария -
  словесами все прописи наха.
  
  Ещё можно с "бездарной стихиры"
  драпануть, не подняв контрапункта,-
  но пространство оркестра, в нехилом
  пусть, но разве единственном пульте?
  
  (А поэзия - в нас иль над нами,
  в склоках, стёбе, страстях иль - над бренным...
  Узок, братия, круг: жрём-с, баналя,
  друг другА - там "степлом", здесь нахбрендом).
  
  Может, время разбрасывать камни
  тормознёт тридцать третьим порогом,
  многоточие выложив кармы
  в крест земных его строк и дороги,
  
  где теряет потерянный мальчик
  жизни лузеров, чудищ и мачо,
  наблевав на в кустах тот рояльчик,
  что нам бацает вальсик собачий.
  
  Знать бы, как дозвучать до сонаты:
  сколько букаф в коротенькой гамме...
  Шпагой вектор продлив буффонады,
  на вопросик ответите, Гамлет?..